выставка Тюмень
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Семинары, видео, журналы и соцсети - главные мои каналы получения информации

Но это еще не все, многое я получаю от торговых представителей, и еще немало полезного можно узнавать от коллег по парикмахерскому цеху. Они куда-то сходили или что-то посмотрели и могут пересказать мне. А я - им.

На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Парикмахеров отвечает Вера Климчик, парикмахер, г. Тюмень.

Тема интервью - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ. Для информирования парикмахеров о новых методиках и новинках продукции дистрибьюторы и учебные центры используют разные каналы общения - «живьем» и в Интернете. Насколько эффективны те ли иные коммуникации? Насколько каждый вариант важен, нужен и полезен, а главное - работает ли, а если не работает или работает плохо, то почему. Что именно не так, чего именно не хватает?

1. Промо-семинары и презентации - для меня этот способ информирования является не совсем полным, так как мне необходимо не только все посмотреть и «потрогать» продукт, но и самой использовать, чтобы понять, как именно это работает и какой производит эффект. Я парикмахером работаю уже 8 лет, побывала на многих семинарах и мастер-классах и платных, и бесплатных. Вариант именно бесплатных презентаций и акций мне импонирует тем, что на них выдают много бюллетеней презентационных и рекламных, которые остаются у тебя и потом можно по ним дополнительно изучить продукт или услугу, вспомнить все нюансы. На платных же семинарах без отработки мне очень нравится атмосфера этого «шоу», но пока сидишь и записываешь все: схемы стрижки, окрашивания или использование новых продуктов, все вроде понятно! Но как придешь на работу и захочешь попробовать, забываются многие нюансы. Вот стоишь с конспектом и практикуешься сперва на своих коллегах или подругах. Нам часто наши торговые представители (мы работаем на Estel) презентуют новую линию ухода или красителя. Мне нравится! Они оставляют нам пробники, мы их используем! Очень удобно.

2. На семинары и мастер-классы я очень люблю ходить! Правда с отработкой получается не часто. Наш салон чаще приглашает технолога Estel, которая проводит нам мастер-классы по новым техникам окрашивания либо по закреплению базы или нового красителя. Это очень удобно! «Своя территория» и свои модели, только наш салон и больше никого. Все доходит лучше и понимаешь больше.

3. Онлайн-семинар - такой вариант я не пробовала! Поэтому даже сказать не могу, удобно это или нет… Я так понимаю, это презентация через скайп. Я все-таки думаю, что это не очень удобно, так как не все можно увидеть, разглядеть и понять. Хотя опять же и при мастер-классе в студии где-то не все видно, так как там помимо тебя еще много человек и им тоже хочется посмотреть. Но именно заменить полностью очное обучение таким онлайн-обучением я считаю неправильным, и выдавать диплом нельзя. Ведь именно при «контактном» обучении происходит закрепление материала, преподаватель может воочию видеть все ошибки и успехи ученика и вовремя что-то поправить. Можно использовать только при повышении квалификации, но не при обучении с нуля.

4. Видео смотрю, конечно! Особенно если что-то новое просят сделать (окрашивание или прическу). Это прямо палочка-выручалочка! Парикмахер ТВ очень люблю. Качество видео очень важно! Ведь необходимо видеть точно, где какой пробор сделать и как сделать срез, под каким углом. И перевод важен, донести и объяснить на своем языке. А вот титры мне бы мешали…

5. На выставках, к сожалению не была. Приглашали на одну в этом году, по-моему, в марте или в апреле, но я была беременна, не смогла пойти. Поэтому сказать не могу ничего, но сходить очень хотелось… Я думаю, это интересный формат. Все семинары проходят в одно время, и ты сама выбираешь, на какой из представленных семинаров хочешь сходить.

6. О! Это мне прямо очень нравится! Читать очень люблю! Разные статьи, разные мнения мне очень интересны! Люблю журнал Долорес, там и схемы стрижек есть и окрашиваний. И разные важные события описывают. А ваш журнал тоже читала, интересно узнать мнение разных мастеров с разных городов, открыть для себя новые стороны привычных знаний. В салоне для удобства клиентов есть журналы Прически, они просто тыкают пальцем «вот так хочу» и всё понятно.

7. Я есть только в контакте. Группы у меня в основном «рабочие» ESTEL Professional, парикмахер тв, группа Р. Татьянина. В них смотрю новинки, обучающие видео или просто выбираю красивые прически, укладки и т.д.

8. На счет рассылок на е-мейл я не против. Акции, новинки или спецпредложения - о них нужно уведомлять. Но я редко захожу в почту, поэтому мне легче либо смс, либо в контакте сообщением.

Еще можно узнавать инфо от коллег. Они куда-то сходили или что-то посмотрели и могут пересказать мне.

Спасибо!

15.12.2016




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Тюмени

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских