выставка Тюмень
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



Профессиональная косметика в Тюмени

Beautelle

Beautelle (Франция)

Beautelle (Франция) – препараты для биоревитализации на основе высокомолекулярной немодифицированной гиалуроновой кислоты неживотного происхождения, максимально приближенная к природной гиалуроновой кислоте, прекрасно совместима с кожей. Не содержат анестетиков, консервантов и дополнительных компонентов, что исключает риск аллергических реакций. Удобная расфасовка, 1,5 и 2 мл в шприце для работы по лицу, шее, области декольте и кистям рук.
Поставщик - компания Реолан


SKIN

SKIN (Италия)

SKIN (Италия) - препараты для биоревитализации. Фрагменты гиалуроновой кислоты в них обладают выраженным стимулирующим действием в отношении фибробластов, активируя рецепторы СD 44. Комплекс аминокислот: цистеин, лейцин и изолейцин, лизин, пролин, валин, глицин, серин, аланин. Все они - в природной L-форме. Карбонатный буферный раствор способствует поддержанию рН-среды в месте введения и в окружающих областях на уровне нормы.
Поставщик - компания Реолан


Fusion Mesotherapy

Fusion Mesotherapy (Испания)

Fusion Mesotherapy (Испания) – препараты для мезотерапии для решения большинства эстетических проблем лица и тела: старение кожи, акне, гиперпигментация, избыточные жировые отложения, целлюлит, дряблость, выпадение волос и так далее. Отличается низкой себестоимостью, при высоком качестве препаратов.
Поставщик - компания Реолан


BeautyPharmaCo

BeautyPharmaCo (Франция)

BeautyPharmaCo (Франция) - препараты для мезотерапии, содержат низкомолекулярную гиалуроновую кислоту, решающие эстетические задачи: рубцы, стрии, атрофические рубцы (в том числе, как осложнение акне), гиперпигментация, реабилитация кожи после проведения инвазивных методов коррекции, алопеции, тусклые истонченные волосы, анти-эйдж терапия лица и тела.
Поставщик - компания Реолан


Не стоит путать профессиональную косметику с бытовой

Обычная косметика отличается от профессиональной примерно так же, как простая мыльница от профессионального оборудования для фотосъемки. Приобрести салонную косметику в наше время не сильно сложно. Ее можно купить у дистрибьюторов, в магазинах для профессионалов, или же на сайтах. Чем же она отличается?

Начнем с упаковки. Обычно она пакуется в простые, но прочные коробочки, а также в баночки и флаконы крупного размера. Бытовые косметические средства обычно стараются привлечь покупателя своей необычностью и яркостью, а упаковка профессиональной косметики создана лишь для защиты содержимого от быстрой порчи. Она стоит намного дороже, чем непрофессиональная, но за качество и эффективность нужно платить.

Кроме того, профессиональная косметика бывает очень разной. Например, для визажа имеет более разнообразную цветовую гамму. В палитре обычно представлены различные оттенки одного цвета. Это сделано для того, чтобы визажист мог с легкостью добиться нужного ему эффекта. Такое огромное количество оттенков в обычной жизни, естественно, не нужно. Встречаются порой и совсем незнакомые обычному человеку оттенки. Например, тональные средства зеленого оттенка или даже белая губная помада. Для качественного профессионального макияжа они просто необходимы.

Салонная косметика отличается и по структуре. Помада обычно имеет кремообразную текстуру, удобную для нанесения. Это сделано для того, чтобы лучше замаскировать все неровности кожи и ее дефекты. Их никто не должен видеть и при максимальном приближении. Крайне важно, чтобы макияж, нанесенный на такую основу, держался определенное время, не стерся или размазался. Как правило, для такого макияжа используют рассыпчатую пудру на основе шелка, придающую коже бархатистость. Профессиональная косметику визажист обычно наносит с помощью специальных кистей. После каждого использования их обязательно моют и дезинфицируют.

Помимо того, профессиональная косметика для косметологических процедур не имеет никакого запаха, в ней не используются отдушки. Одна из главных особенность – гипоаллергенность. Такая косметика подходит абсолютно для всех типов кожи.

Одним словом, профессиональная и обычная косметика имеют уйму отличий. Не стоит приобретать профессиональные косметические средства для использования на каждый день – это неудобно, нерентабельно и абсолютно ненужно. Использовать такую косметику должны настоящие мастера, разбирающиеся во всех нюансах и тонкостях процесса. Разобраться во всем этом вам обязательно помогут специалисты интернет-выставки Cosmo-Expo Тюмень. Она работает круглосуточно и без выходных. Приходите, вам понравится.


Для руководителей и специалистов салонов красоты Тюмени наши редакторы собрали мнения экспертов о том, как обычно вбираются бренды косметических линий для профессионального применения.

Как выбрать профессиональную косметику?
С чего начинается выбор косметической линии для салона красоты? Специалисты рекомендуют прежде всего отталкиваться от целевой аудитории, ведь косметика должна нравиться скорее клиентам, чем косметологу или руководителю салонного бизнеса. Все в бьюти-отрасли должно быть подчинено задачам ублажить клиентов, дать им результат, за которым они идут в предприятия индустрии красоты и здоровья. Кроме того, чтобы соответствовать клиентским ожиданиям, косметические средства должны соответствовать концепции, быть безопасными и экономически оправданными.

Как выбирать профессиональную косметику для салона красоты
Еще одно мнение, еще один взгляд на то как можно решать задачу подбора косметической продукции для салона красоты. Это как раз тот случай, когда побольше полезной информации для покупателей никогда не будет лишним. Каждый, конечно, выбирает по своему, но некоторые подсказки вам могут пригодиться.

Как купить косметологический препарат?
Отличие препарата от косметики в том, что это уже косметические средства с лечебным уклоном. Например, предназначенные для инъекционных процедур, то есть вводимые под кожу. Разнообразные «уколы красоты» сегодня востребованы потребителями салонных услуг, но с выбором подобных препаратов для мезотерапии и контурной пластики нужно быть особенно осторожным.

Как внедрять новые косметологические продукты в салоне красоты
Введение новой косметической продукции в работу предприятия красоты и здоровья редко обходится без сопротивления и мелких (а иногда и не мелких!) трудностей. Все новое вынуждено пробивать себе дорогу. Мы расскажем об этих перепитиях, порой мешающих внедрению новых косметических средств, и тормозящих развитие салонного бизнеса.




Как стать дилером профессиональной косметики в Тюмени:

Тюмень

Расширять бизнес, когда все вокруг сокращают, - правило мудрых предпринимателей.
Столичные поставщики ищут партнера в Тюмени - компанию, которая станет дилером профессиональной косметической продукции на местном рынке красивого бизнеса. Подробнее ...

Новости красивого бизнеса Тюмени