выставка Тюмень
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Буквально все профессиональные коммуникации полезны

Когда я общаюсь с торговыми представителями разных брендов, прошу их меня беспокоить и заранее сообщать о мероприятиях заранее. Больше предпочитаю мастер классы с отработкой, а сравнивая онлайн и офлайн варианты, предпочитаю живое общение, а в интернете ищу мастер классы именно тех людей у кого была на обучение, тогда информация через монитор как то теплее что ли.

На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Парикмахеров отвечает Татьяна Каруцкая, парикмахер, г. Тюмень.

Тема интервью - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ. Для информирования парикмахеров о новых методиках и новинках продукции дистрибьюторы и учебные центры используют разные каналы общения - «живьем» и в Интернете. Насколько эффективны те ли иные коммуникации? Насколько каждый вариант важен, нужен и полезен, а главное - работает ли, а если не работает или работает плохо, то почему. Что именно не так, чего именно не хватает?

1. Бесплатные презентации: бесплатные это хорошо)). Эффективность таких мероприятий зависит от темы, грамотности и харизмы технолога. Если речь идет об уходах, процедурах для восстановления волос, то можно и без отработки. Стрижки нужно отрабатывать всегда, просто посмотреть вообще не достаточно. Экономические выкладки порой нужны, если это дорогостоящий состав, чтоб понять расход и себестоимость одной процедуры.

2. Тренинги и мастер-классы с отработкой мне всем нравятся, тут вопрос цены. Разбег цен может быть от 2000 до 30000 руб. Согласитесь 30 тысяч это ДОРОГО слишком. Причем эффективность никак не зависит от цены. Здесь все зависит от именитости и аппетита тренера.

3. Онлайн-курсы могут быть дополнительным учебным пособием, заменить живое общение невозможно. Получать образование через сеть не просто, тут нужна самодисциплина. Продолжительность вебинара зависит от тренера, насколько он сможет удержать аудиторию. И тут не угадаешь, для всех хорошим быть трудно. Приведу пример: Была на тренинге Дмитрия Вашешникова "Клиентовладелец" - ВОСТОРГ!!!!!!!! Нашла в сети еще много видео с ним. Оказалось у него еще и очень крутые техники стрижек, хорошие разъяснения к ним и т.д. Мастер-классы этого тренера я смотрю с удовольствием и хочу, чтобы они были продолжительней. Записи в любом случае выкладывать нужно, я пересматриваю с удовольствием, поскольку невозможно усвоить 100% материала. Сертификаты об обучении онлайн, ну наверно нужны, тут кому как.

4. Ролики по профессии на Ютюбе я смотрю. Много там и бесполезной информации... Качество съемки очень важно, т.к. в нашей профессии мелочей не бывает. Перевод на русский очень нужен!!!! Закадровый текст обязателен!!!

5. Выставки - это пиар, эмоции, общение, новинки... Они нужны!

6. Книги и журналы читаю только в бумажном издании. Сайты, форумы и обсуждения не смотрю вообще.

7. Соцсети - ВК и Инстаграм. Подписана и смотрю Парикмахер ТВ. Хорошие качественные ролики с толковыми разъяснениями.

8. Рассылки это хорошо, я бы хотела получать ЛС в ВК, тогда точно прочитаю. Ко всему перечисленному + расписание мероприятий! Ну вот, как-то, так...

Все перечисленные вопросы об одном))) Все они эффективны. Я общаюсь с торговыми представителями разных брендов, прошу их меня беспокоить и сообщать о мероприятиях заранее. Больше предпочитаю мастер классы с отработкой. С удовольствием посещаю как именитых тренеров, так и менее известных. Живое общение для меня более эффективно. В Ютуб нахожу мастер классы именно тех людей у кого была на обучение, тогда информация через монитор как то теплее что ли ))). Предпочитаю большие развернутые вебинары, чем короткие ролики, хотя и те , и другие могут быть весьма полезны.

Татьяна Каруцкая, парикмахер, г. Тюмень.

17.12.2016




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Тюмени

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских