выставка Тюмень

<< назад к списку

Мастер - ломастер

Елена Ланге

Мастер - ломастерНе так давно в Тюмени заве­лась странная мода на наращивание ресниц, причем эконом-класса или даже я бы присвоила название не «эко­ном», а… «ЗДРАВСТВУЙТЕ, Я ДЕВУШКА ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ»… издевайтесь, ле­пите, тренируйтесь вдоволь - вам же руку набивать надо? В общем, кто еще не понял, речь пойдет о популярности услуг, купленных по известным всем скидочным купонам в интернете.

Не поймите превратно, я вовсе не против данных компаний. И у них бы­вают хорошие фирмы, интернет мага­зины, просто пытающиеся обратить на себя внимание с помощью массовой рассылки и скидок, и часто это работа «по нулям», если не в минус, но привле­чение внимания возможно этого сто­ит?!

Страшно другое - то, что именно салоны красоты, так называемые «но­вички» на рынке сферы услуг, прода­ют или точнее раздают наращивание ресниц, что выходит за все рамки ка­чества предоставляемых услуг. Когда салон «дарит» постоянному клиенту за что-то или на какое-то торжество - это одно, а когда незнакомым людям по сети и в количестве от 100 человек…

Хочется спросить, кто за эту щедрость платит и что в эту услугу вложено - на тему бесплатно? Почему бесплатно? - спросите вы. Да потому что скидок более 30% (максимум) в салоне красоты быть не может априори! Скидка более 30% означает, что директор занялся благо­творительностью, либо мастер рабо­тает безвозмездно, то есть даром , насколько я знаю за свои 16 лет долж­ности руководителя салонного бизнеса, бесплатно никто из мастеров не работает, а значит это не мастер вовсе, а стажер в лучшем случае, в худшем - вообще ученица. А так как прайс стоит выше среднего в салоне красоты, где ее взяли на работу, надо набивать руку и авось через сто че­ловек, само собой опыта наберется.

Если описание простым языком вас не убедило, давайте вспомним про­стую математику.

Средняя цена по области нара­щивания ресниц стоит от 2500 до 3000 руб. (не берем сюда салоны премиум-класса и сервис высшей ка­тегории). Итак, любая услуга салона делится всеми участвующими сторо­нами на четыре части доходов-рас­ходов, то есть: 25% себестоимость материалов + 25-30% заработная плата от каждой услуги специалисту + 25% получает директор салона + 15-20% закладывается в бизнесе под дальнейшее развитие услуги, ее рекламу, повышение квалифика­ции мастера, коммунальные услуги, налоги, зарплаты обслуживающего салон персонала (уборщица, адми­нистратор, дворник и т.д.). Я бы даже сказала, не размахнешься на 20 %. И подвигаться в минус ни одна из сторон не хочет.

Может быть тогда по честному писать в рекламе – «При­ходите, я классная мастерица, просто первые сто раз я работаю бесплатно, потому что есть и пить не буду, все ради дорогих моих клиентов».

2500-70%=750 руб. платит клиент за такую покупку входного билетика. Если кто не знает, то знайте, что 750 руб. салон красоты не видит как своих ушей, ровно половину забирает реклами­рующая компания, а значит остает­ся салону 375 руб. Кто вдруг забыл, напоминаю, что себестоимость на средних материалах в среднем сало­не по нашим расчетам 625 руб. Так вот какая штука выходит. Только по себестоимости салон вылетел «в ми­нус», мастер отработал за спасибо, директор открыл видимо не салон красоты, а благотворительный клуб красоты для всех несчастных, которые себе не могли позволить…

То есть, полу­чается нарастили ресницы и еще денег дали в придачу?! Да уж, совсем смешно. Или все не так как я описываю: возможно, материал достался бесплатно, есть такой, сама видела в оптовых мага­зинах мешочек то ли 200, то ли 300 рублей, то, что там насыпано отда­ленно напоминает реснички, боль­ше на мусорочек разного размера и изгиба. Правда, еще клеить это чем-то надо. Знайте, клей к примеру компа­нии «3 D», если вдруг салон красоты заявляет у себя наращивание 3 D ресниц сто­ит 3500 руб. и, кстати, я не слышала о бесплатной раздаче клея у этой компании.

В общем, тема насущная и нели­цеприятная не для кого. Думаю кому- то стало все ясно, а кто-то обиделся очень наверное. В любом случае клиент после статьи спросит: «так кто же все-таки платит за все это, раз продают, делают и молча носят это чудо? ». Я отвечу просто - платит все же клиент! Платит своими кровны­ми деньгами, хоть и скудными, платит своим здоровьем, а ведь глаза - одна из самых рискованных и нежных зон на теле человека, платит своим ис­порченным, наверное, настроением, когда слипаются глаза, слезятся, за­водится конъюнктивит и т.д., платит за снятие новоявленного чуда и, воз­можно, вновь наращивание, но уже в нормальных условиях соответствую­щей цены и качества.

Далее не скажу ничего нового, всем известно - скупой платит дважды, и хорошо, если без особых последствий для здоровья. Выбор клиента не оспаривается, но судите сами: за 5 лет работы с этой услугой, мастера моего салона красоты нарас­тили ресницы 15-ти тысячам женщин, и все были довольны. А 2000 со сле­зами на глазах и с иными проблемами приходили к нам из других мест пере­делывать, снимать, лечить реснички. Печально, не так ли? Ответственно заявляю, что наша команда боролась, борется и будет и далее отстаивать качество этой услуги и права постра­давших клиентов, иначе она просто исчезнет как услуга из-за недобросо­вестного отношения к ней мастеров.

21.05.2013

Google



Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 
 

Тюмень

Тюмень
Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика