выставка Тюмень

<< назад к списку

Все же салон красоты - не детский сад

Прошли времена, когда детей стригли дома «как умели», даже название было у такого рода стрижек - «под горшок». О том, как встречают, привечают и обслуживают детей мы спросили у Елены Ланге, руководителя сети салонов и представителя Cosmo-Expo в Тюмени.

1. В старые времена, да и сейчас специализированных детских салонов красоты практически нет было и по сути нет и сейчас. Но детей приводят - как минимум стричься. Каково отношение в салонах к детям и подросткам, они желанные гости, или не очень?

Все клиенты в салоне красоты желанные, и дети в том числе! И я уверена, что есть будущее за развитием детских услуг в нашей сфере, так как "спрос рождает предложение", а спрос есть! Например, во времена моего детства всем детям подстригали волосы дома, сейчас же все более массово родители предпочитают доверить своих чад рукам профессионалов. Другое дело, что не все салоны и не все мастера подготовлены чтобы принять маленьких клиентов. И это большой минус!

2. Мешают ли дети другим клиентам, раздражают или нет? Есть ли в вашем салоне «детское меню услуг», как это сделано в некоторых ресторанах, где для детей предлагаются совсем другие блюда?

Клиенты приходят в салон отдыхать, поэтому детские возгласы могут раздражать. Важна грамотная слаженная работа персонала салона красоты, и понимание родителей, что ребенку нужно с детских лет прививать культуру поведения в гостях. Все же салон не детский садик и родители тоже должны понимать ответственность пребывания своего ребенка вне дома. Ведь часто в более взрослом возрасте дети капризничают в салоне красоты просто из-за не воспитанности. В наших салонах "Дом маникюра Елены Ланге" и "Club профессионалов Елены Ланге" есть пока еще только одна детская услуга продуманная от начала и до конца - "Детский маникюр". Ребенок в специальном для него портфолио может выбрать цвет и рисунок будущего покрытия. Каждый уходит с сюрпризом! Так же есть "Детский подарочный сертификат" с забавным красочным дизайном. Смысл задумки в том, чтобы все было интересно и радовало маленького клиента!

3. Где ожидают детские коляски? Если мама пришла с коляской, где она оставляет «транспортное средство»?

С колясками конечно же ситуация сложнее! Площадь не каждого салона позволяет сделать стоянку для данного "транспортного средства". Поэтому, по крайней мере, что касается города Тюмени, далеко не в каждый салон возможно прийти с коляской.

4. Что вы делаете, когда мама или папа приходят в салон с ребенком, который должен «подождать» пока взрослые пройдут процедуры? Есть ли в Вашем салоне что-то похожее на «детский уголок»? Приглядывают ли ребенком администраторы? Чем можно занять ребенка, чтобы он на превратился в «Вождя краснокожих»?

Администраторы конечно же уделяют внимание маленькому гостю. В нашем салоне мы включаем мультики, всегда есть какие то сладости, которыми можно порадовать ребенка с разрешения родителей. А вот что касается детского уголка, это большой наш минус, при наличии площади, уголка у нас нет! Обещаем задуматься!

5. Проблемы переходного возраста никто не отменял, некоторые подростки мучаются с возрастными угрями, есть ли в вашем салоне специальные программы помощи в борьбе с акне? Насколько существенен для вашего салона поток желающих получать такие процедуры, или это единичные случаи?

У нас есть множество процедур и разработаны программы для лечения акне! Ведь подростки с данной проблемой это особая категория потенциальных клиентов салона, нуждающихся в помощи профессионалов. Только есть одно «но», не все понимают что лечение данного вида заболевания требует системного подхода, и в силу возраста бросают лечение. Но те, кто прошел путь восстановления кожи с нашим косметологом от начала и до конца, становятся верными клиентами салона на долгие годы.

6. Подростки сами находят салон, или их приводят мамы? Какое соотношения между первыми и вторыми?

Сами конечно же приходят уже в запущенных случаях, и чаще не подростками, а намного позже. В подростковом возрасте все же родители должны наверное ответственнее относиться к проблеме акне, и во-время предпринять необходимые меры, выявить причины, тогда и последствия не будут столь тяжелыми.

7. Скоро будут очередные школьные праздники - последние звонки, выпускные вечера. Работаете ли вы специально со школами по этому направлению - приглашаете к себе на вечерние укладки и макияж, или считаете, что старшие школьники сами придут к вашим мастерам? Насколько весомы поступления в кассу салона накануне школьных праздников?

Конкретно со школами не работаем, ждем когда к нам сами придут! Есть над чем задуматься! Единственное, в сезон свадеб и выпускных размещаем какие -либо акции в соц. сетях. Дарим избирательно подарочные бонусы.

Елена Ланге, руководитель группы предприятий красоты и здоровья в Тюмени
- «CLUB профессионалов Елены Ланге». Телефоны: 8 (9044) 932484, 8 (9829) 387722, г. Тюмень, ул. Николая Чаплина, 55
- «Дом маникюра Елены Ланге» Телефоны 8 (3452) 621677 8 (3452) 405138, г. Тюмень, ул. Республики 92
Сайт:

16.05.2014

Google



Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 
 

Тюмень

Тюмень
Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика