выставка Тюмень
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Все же салон красоты - не детский сад

Прошли времена, когда детей стригли дома «как умели», даже название было у такого рода стрижек - «под горшок». О том, как встречают, привечают и обслуживают детей мы спросили у Елены Ланге, руководителя сети салонов и представителя Cosmo-Expo в Тюмени.

1. В старые времена, да и сейчас специализированных детских салонов красоты практически нет было и по сути нет и сейчас. Но детей приводят - как минимум стричься. Каково отношение в салонах к детям и подросткам, они желанные гости, или не очень?

Все клиенты в салоне красоты желанные, и дети в том числе! И я уверена, что есть будущее за развитием детских услуг в нашей сфере, так как "спрос рождает предложение", а спрос есть! Например, во времена моего детства всем детям подстригали волосы дома, сейчас же все более массово родители предпочитают доверить своих чад рукам профессионалов. Другое дело, что не все салоны и не все мастера подготовлены чтобы принять маленьких клиентов. И это большой минус!

2. Мешают ли дети другим клиентам, раздражают или нет? Есть ли в вашем салоне «детское меню услуг», как это сделано в некоторых ресторанах, где для детей предлагаются совсем другие блюда?

Клиенты приходят в салон отдыхать, поэтому детские возгласы могут раздражать. Важна грамотная слаженная работа персонала салона красоты, и понимание родителей, что ребенку нужно с детских лет прививать культуру поведения в гостях. Все же салон не детский садик и родители тоже должны понимать ответственность пребывания своего ребенка вне дома. Ведь часто в более взрослом возрасте дети капризничают в салоне красоты просто из-за не воспитанности. В наших салонах "Дом маникюра Елены Ланге" и "Club профессионалов Елены Ланге" есть пока еще только одна детская услуга продуманная от начала и до конца - "Детский маникюр". Ребенок в специальном для него портфолио может выбрать цвет и рисунок будущего покрытия. Каждый уходит с сюрпризом! Так же есть "Детский подарочный сертификат" с забавным красочным дизайном. Смысл задумки в том, чтобы все было интересно и радовало маленького клиента!

3. Где ожидают детские коляски? Если мама пришла с коляской, где она оставляет «транспортное средство»?

С колясками конечно же ситуация сложнее! Площадь не каждого салона позволяет сделать стоянку для данного "транспортного средства". Поэтому, по крайней мере, что касается города Тюмени, далеко не в каждый салон возможно прийти с коляской.

4. Что вы делаете, когда мама или папа приходят в салон с ребенком, который должен «подождать» пока взрослые пройдут процедуры? Есть ли в Вашем салоне что-то похожее на «детский уголок»? Приглядывают ли ребенком администраторы? Чем можно занять ребенка, чтобы он на превратился в «Вождя краснокожих»?

Администраторы конечно же уделяют внимание маленькому гостю. В нашем салоне мы включаем мультики, всегда есть какие то сладости, которыми можно порадовать ребенка с разрешения родителей. А вот что касается детского уголка, это большой наш минус, при наличии площади, уголка у нас нет! Обещаем задуматься!

5. Проблемы переходного возраста никто не отменял, некоторые подростки мучаются с возрастными угрями, есть ли в вашем салоне специальные программы помощи в борьбе с акне? Насколько существенен для вашего салона поток желающих получать такие процедуры, или это единичные случаи?

У нас есть множество процедур и разработаны программы для лечения акне! Ведь подростки с данной проблемой это особая категория потенциальных клиентов салона, нуждающихся в помощи профессионалов. Только есть одно «но», не все понимают что лечение данного вида заболевания требует системного подхода, и в силу возраста бросают лечение. Но те, кто прошел путь восстановления кожи с нашим косметологом от начала и до конца, становятся верными клиентами салона на долгие годы.

6. Подростки сами находят салон, или их приводят мамы? Какое соотношения между первыми и вторыми?

Сами конечно же приходят уже в запущенных случаях, и чаще не подростками, а намного позже. В подростковом возрасте все же родители должны наверное ответственнее относиться к проблеме акне, и во-время предпринять необходимые меры, выявить причины, тогда и последствия не будут столь тяжелыми.

7. Скоро будут очередные школьные праздники - последние звонки, выпускные вечера. Работаете ли вы специально со школами по этому направлению - приглашаете к себе на вечерние укладки и макияж, или считаете, что старшие школьники сами придут к вашим мастерам? Насколько весомы поступления в кассу салона накануне школьных праздников?

Конкретно со школами не работаем, ждем когда к нам сами придут! Есть над чем задуматься! Единственное, в сезон свадеб и выпускных размещаем какие -либо акции в соц. сетях. Дарим избирательно подарочные бонусы.

Елена Ланге, руководитель группы предприятий красоты и здоровья в Тюмени
- «CLUB профессионалов Елены Ланге». Телефоны: 8 (9044) 932484, 8 (9829) 387722, г. Тюмень, ул. Николая Чаплина, 55
- «Дом маникюра Елены Ланге» Телефоны 8 (3452) 621677 8 (3452) 405138, г. Тюмень, ул. Республики 92
Сайт:

16.05.2014




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Тюмени

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских