выставка Тюмень

<< назад к списку

Всей семьей на spa не приходят

Большая часть клиентов ходят в одиночку или по очереди. Допустим, супруга, а потом, супруг, а потом и дети. В момент релакса клиент может и должен быть один, со своими мыслями и в полном погружение в самого себя.

На вопросы редакции электронного журнала Вести СПА индустрии отвечает Оксана Шалашная, владельца салона красоты SPA-Изба, г. Тюмень.

1. Возраст посетителей спа и услуги, которые они предпочитают.

Возрастная категория наших клиентов разнообразная, но в большинстве с 32 до 55 лет. Предпочтение к фито бочке и к массажам. Это к примеру, фито бочка плюс лимфодренажный, антицеллюлитный и массаж спины. И очень востребованы и популярны пилинги тела. Все spa программы, подбираются индивидуально, учитывается, состояние здоровья клиента. Мы не гонимся за прибылью, мы за качество услуги и за здоровье наших клиентов.

2. Сталкивались ли Ваши сотрудники с клиентами, которые предлагают оказать им интимные услуги, как реагировали сотрудники, как реагировали Вы?

Ни я, ни мои сотрудники, никогда не сталкивались с предложениями от клиентов на интим услуги.

3. Есть ли у Вас клиенты, которые воспринимают спа как часть здорового образа жизни. Какие услуги они предпочитают.

У нас есть клиенты, которые предпочитают наши spa услуги как образ жизни, так как знают, что мы добросовестно оказываем услуги. Фито бочка - настоящая кладезь здоровья. У многих это уже своего рода традиция. Половая принадлежность не имеет значения, так как, у нас в салоне, равное количество мужчин и женщин клиентов. Фито бочка, пилинги тела, обертывание и массажи востребованы. Традиционные процедуры нравятся нашим клиентам.

4. Оптимальное время, которое клиент должен проводить в спа. (Например - два часа -мало, не успел расслабиться, шесть часов много - устал)

Два часа пребывания на spa процедурах достаточно, если это будет больше, клиент будет утомлен и послевкусие не поймет. Временные рамки необходимы

5. Большая часть Ваших клиентов приходит в спа: в одиночку, семьями, с друзьями.

Большая часть моих клиентов ходят в одиночку или по очереди. Допустим, супруга, а потом, супруг, а потом и дети. Всей семьей на spa не приходят, у нас клиент обслуживается индивидуально , мастер и клиент и все. Я считаю, что в момент релакса клиент может и должен быть один, со своими мыслями и полное погружение в самого себя.

6. Ощущаете ли Вы перемену в отношении к спа-услугам. если да, то какую именно

Да, я ощущаю перемены в отношении к спа-услугам. Спа -услуги становятся неотъемлемой услугой в жизни, у многих наших клиентов. У нас дружная команда мастеров, мы как одна семья и я непосредственно являюсь мастером поэтому изнутри знаю когда что необходимо. Наша фито бочка в спа-услугах популярная. Приходите в салон красоты "SPA Изба" и Вы будете здоровым, красивым и счастливым! Будем рады видеть Вас!

Оксана Шалашная, владельца салона красоты spa Изба, г. Тюмень, ул. Комсомольская 17 т 89129237861 ( 3452) 631455, www.spa-Izba.ru

Оксана Шалашная

16.07.2015

Google



Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 
 

Тюмень

Тюмень
Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика