выставка Тюмень
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Всей семьей на spa не приходят

Большая часть клиентов ходят в одиночку или по очереди. Допустим, супруга, а потом, супруг, а потом и дети. В момент релакса клиент может и должен быть один, со своими мыслями и в полном погружение в самого себя.

На вопросы редакции электронного журнала Вести СПА индустрии отвечает Оксана Шалашная, владельца салона красоты SPA-Изба, г. Тюмень.

1. Возраст посетителей спа и услуги, которые они предпочитают.

Возрастная категория наших клиентов разнообразная, но в большинстве с 32 до 55 лет. Предпочтение к фито бочке и к массажам. Это к примеру, фито бочка плюс лимфодренажный, антицеллюлитный и массаж спины. И очень востребованы и популярны пилинги тела. Все spa программы, подбираются индивидуально, учитывается, состояние здоровья клиента. Мы не гонимся за прибылью, мы за качество услуги и за здоровье наших клиентов.

2. Сталкивались ли Ваши сотрудники с клиентами, которые предлагают оказать им интимные услуги, как реагировали сотрудники, как реагировали Вы?

Ни я, ни мои сотрудники, никогда не сталкивались с предложениями от клиентов на интим услуги.

3. Есть ли у Вас клиенты, которые воспринимают спа как часть здорового образа жизни. Какие услуги они предпочитают.

У нас есть клиенты, которые предпочитают наши spa услуги как образ жизни, так как знают, что мы добросовестно оказываем услуги. Фито бочка - настоящая кладезь здоровья. У многих это уже своего рода традиция. Половая принадлежность не имеет значения, так как, у нас в салоне, равное количество мужчин и женщин клиентов. Фито бочка, пилинги тела, обертывание и массажи востребованы. Традиционные процедуры нравятся нашим клиентам.

4. Оптимальное время, которое клиент должен проводить в спа. (Например - два часа -мало, не успел расслабиться, шесть часов много - устал)

Два часа пребывания на spa процедурах достаточно, если это будет больше, клиент будет утомлен и послевкусие не поймет. Временные рамки необходимы

5. Большая часть Ваших клиентов приходит в спа: в одиночку, семьями, с друзьями.

Большая часть моих клиентов ходят в одиночку или по очереди. Допустим, супруга, а потом, супруг, а потом и дети. Всей семьей на spa не приходят, у нас клиент обслуживается индивидуально , мастер и клиент и все. Я считаю, что в момент релакса клиент может и должен быть один, со своими мыслями и полное погружение в самого себя.

6. Ощущаете ли Вы перемену в отношении к спа-услугам. если да, то какую именно

Да, я ощущаю перемены в отношении к спа-услугам. Спа -услуги становятся неотъемлемой услугой в жизни, у многих наших клиентов. У нас дружная команда мастеров, мы как одна семья и я непосредственно являюсь мастером поэтому изнутри знаю когда что необходимо. Наша фито бочка в спа-услугах популярная. Приходите в салон красоты "SPA Изба" и Вы будете здоровым, красивым и счастливым! Будем рады видеть Вас!

Оксана Шалашная, владельца салона красоты spa Изба, г. Тюмень, ул. Комсомольская 17 т 89129237861 ( 3452) 631455, www.spa-Izba.ru

Оксана Шалашная

16.07.2015




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Тюмени

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских