Поможет нам сориентироваться в тенденциях на рынке красоты и здоровья руководитель Тюменского представительства косметической выставки Cosmo-Expo Елена Ланге, директор нескольких предприятий салонного бизнеса Тюмени.
Вопрос |
Ответ |
Аналитики утверждали, что в связи с девальвацией рубля в стране вырастут цены на косметические средства приблизительно на 10 процентов. Есть ли у вас рост цен и какой? |
Приобретая расходные материалы для работы, мы наблюдали, что на многие из них выросли цены на 20-30%. Но в тоже время, в связи с большой конкуренцией, многие производители и в свою очередь их представители делают небольшие скидки на продукцию, стараясь привлечь и удержать покупателя. |
Маркетологи говорят, что китайские приборы «забивают» рынок и западные бренды уходят из регионов, им там ничего не светит, все берут подешевле, потому что прибыль вот она, а Росздравнадзор далеко. Так ли это? |
Приобретая приборы подешевле, руководители и специалисты сферы красоты могут продавать услуги по более низким ценам и это привлекает потребителя. Но судя по нашей области, можем сказать, что всегда есть ценители настоящего качества. И известные западные бренды, зарекомендовавшие себя годами, никогда не уйдут с рынка. |
Правда ли что эконом-парикмахерские получили второе дыхание и сейчас открываются во всех регионах - без роскоши в интерьере, с базовым уровнем сервиса и низкой ценой |
Доля населения, чье беспокойство о своем внешнем виде подкреплено и определенными финансовыми возможностями, растет. Поэтому в настоящее время актуальна не эксклюзивность, а массовость предложения. Но в то же время в связи с избытком того самого предложения, покупатель стал избирателен, и поэтому эконом - парикмахерским вряд ли выстоять в этой борьбе за клиента и тем более получить второе дыхание в нашем регионе. |
Ощущается ли в вашем регионе присутствие ФАС (Федеральной антимонопольной службы) которая штрафует за нарушение законов о рекламе |
В нашем регионе множество печатных изданий с бесплатным распространением и достаточно дорогой стоимостью рекламы в них. Основная часть придерживается общих правил и законов о рекламе. Особенно это касается предоставления лицензий на рекламируемый вид деятельности. |
Есть ли в вашем регионе местный журнал о красоте. Оцените, насколько плотно он работает с индустрией |
Журналов достаточно много, но в основном это журналы о моде и красоте и здоровье. Издания достаточно плотно работают с салонами красоты, можно часто увидеть информацию о новинках в сфере красоты, так же интервью специалистов данной сферы. И стоит отметить, что конечно примерно 30% информации носит рекламный характер. |
Откуда идет приток новых кадров в индустрию. Подчеркните известное вам
|
|
Какое событие из индустрии красоты потрясло регион в этом году (выставка, проверка, закрытие, преступление, судебный иск и т.д.) |
Не было замечено события, которое бы потрясло регион. В конце ноября в Москве выставка InterCHARM, это ближайшее значимое событие, о котором говорят и многие представители Красивого бизнеса нашего региона планируют посещение данного мероприятия. |
17.11.2013